Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Рыбный рынок в Венеции

Мерчендайзинг рыбы и морепродуктов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ © ОЛЕГ ПОПОВ

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ © КИРЫ И РУБЕНА КАНАЯН

Нажмите на фотографию, чтобы получить расширенные комментарии

Мерчендайзинге рыбы и морепродуктов. Рыбный рынок в Венеции.
Рыбный рынок в Венеции. Венецианские торговцы накопили большой опыт в мерчендайзинге рыбы и морепродуктов.
Мерчендайзинг в Венеции – одином из старейших торговых городов Европы.
Венеция – один из старейших торговых
городов Европы.
Гондолы – пассажирский и грузовой транспорт Венеции.
Роль пассажирского и грузового транспорта по каналам Венеции исполняли лодки – гондолы.
Снабжение венецианского рыбного рынка осуществляется на лодках.
Снабжение венецианского рыбного рынка осуществляется на лодках
по каналам Венеции.
Выкладка морского окуня.
Морские окуни выложены таким образом, чтобы их головы были видны покупателю целиком.
Приём мерчендайзинга – Выкладка плетёнкой.
Приём мерчендайзинга – Плетёнка, при котором рыбные головы чаще оказываются сверху.
Приём мерчендайзинга – Солист.
Крупные рыбы семейства лососёвых нуждаются в индивидуальной презентации. Это приём мерчендайзинга – Солист.
Приём мерчендайзинга – Хищные рыбы и их жертвы.
Драматическая выкладка рыбы – голова морского чёрта развёрнута в сторону его традиционных жертв мелких рыбёшек.
Приём мерчендайзинга – «как Живая».
Как Живая – таким приёмом мерчендайзинга достигается эффект большей свежести, даже живости товара.
Выкладка с использованием головы марлина.
Великолепна демонстрация голов марлинов.
Приём мерчендайзинга – Вертикальный акцент.
Приём мерчендайзинга Вертикальный Акцент или Восклицательный Знак.
Марлин.
Благодаря красивой и очень необычной внешности марлинов любят рисовать, снимать на камеру, фотографировать.
Приём мерчендайзинга – Радиальная выкладка.
Радиальный или веерообразный узор создаётся при выкладке камбалы.
Выкладка морских угрей.
Живые морские угри
как змеи извиваются кольцами на лотках торговцев.
Приём мерчендайзинга – Живое движение.
Этот приём
мерчендайзинга
называется
Живое Движение.
Приём мерчендайзинга – Красивый срез деликатесных товаров.
Красивый Срез товара – важный приём мерчендайзинга практически всех деликатесных товаров.
Выкладка тунца.
Поперечные срезы демонстрируют красное мясо тунца с тёмно-фиолетовыми прожилками.
Правило дополнительных цветов мерчендайзинга.
По правилу дополнительных цветов мерчендайзинга красновато-розовые куски рыбы лежат на зелёных листьях салата.
Комбинированная выкладка рыбы и морепродуктов.
Комбинированная Выкладка рыбы и морепродуктов – еще один приём мерчендайзинга.
Мерчендайзинг осьминогов – Симметричная выкладка.
Мерчендайзинг осьминогов – приём Симметрии
Мерчендайзинг осьминогов – Асимметричная выкладка.
Ассиметричная выкладка осьминогов создаёт более живые естественные композиции
Приём мерчендайзинга – Цвета товара.
Приём мерчендайзинга использующий в композиции цвета самого продукта называется Цвета Товара.
Выкладка кальмаров и каракатиц.
Выкладка кальмаров и каракатиц подчеркивает стреловидность их тела.
Выкладка креветок.
Выкладка креветок.
Выкладка крупных тигровых креветок.
Выкладка крупных
тигровых креветок
Декоративная выкладка крабов, омаров, лангустов.
Выкладка крабов, омаров, лангустов практически всегда является декоративной.
Выкладка ракушек морских гребешков.
Выкладка ракушек морских гребешков.
Мерчендайзинг рыбы и морепродуктов - Зелень и овощи на рыбном рынке.
С рыбой и морепродуктами на венецианском рыбном рынке успешно соседствуют зелень и овощи.
Метод выкладки цветовым пятном.
Методы выкладки
Цветовым Пятном и Взаимодополняющими Цветами.
Овощи на рыбном рынке в Венеции.
Чёрные баклажаны,
красные и жёлтые перцы, красные помидоры, краснокочанная капуста радуют глаз покупателя.

Олег

Фотосъемки велись Генеральным директором
Главным архитектором проектов
Архитектурной мастерской «Попов и Архитекторы»
Поповым Олегом Валентинович
ом
Членом СМА и МАО, доцентом МАрхИ


 



На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.