NOW() ORDER BY s.begin_date DESC"; $result = mysql_query($query) or die(mysql_error()); $temp = ''; while ($row = mysql_fetch_assoc($result)) { $text = date_range_to_string_days($row['begin_date'], $row['end_date']); $temp .= '

Семинар состоится в Москве '.$text.'

'; } ?>
Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Семинар «Проектирование магазина»

СЕМИНАР - проектирование магазина

Авторы и ведущие программы: Кира & Рубен Канаян, известнейшие российские специалисты, теоретики и практики проектирования магазинов, авторы новой актуальной книги для российской розницы «Проектирование магазинов и торговых центров».

Целевая аудитория семинара «Проектирование магазина»:

  • руководители и сотрудники торговых предприятий,
  • сотрудники проектных и дизайнерских компаний,
  • поставщики торгового оборудования,
  • специалисты по торговой недвижимости.

Кратко о содержании семинара «Проектирование магазина» можно сказать так:
«Все, что необходимо знать торговцам о проектировании,
а проектировщикам – о торговле»
.

Цель и задачи семинара «Проектирование магазина»

Помочь участникам семинара сделать процесс проектирования более эффективным и
на стадии проектирования избежать ошибок, которые могут дорого обойтись магазину в будущем.

 

1-й день.

10-00 – 10-15 . Тест.

1. Введение. Учет организации эффективной торговли при проектировании магазина.

2. Анализ места расположения магазина. Позиционирование и выработка конкурентных преимуществ на основе анализа территории, конкурентов, покупательской среды.

3. Поведение покупателей в местах продаж и учет поведения при проектировании магазина.

  • Особенности поведения покупателей различных групп, различного достатка.
  • Мерчандайзинг товаров для детей.
  • Особенности женской и мужской психологии, поведения в момент выбора и покупки.
  • Время посещения магазинов покупателями различных групп.
  • Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
  • Изменения в магазине: чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники.

4. Выработка концепции магазина.

  • Определение конкурентных преимуществ и способов привлечения покупателей;
  • Компоненты атмосферы магазина;
  • Идентификация торгового предприятия как марки (название, символика, цвета);
  • Дополнительные услуги и удобства для покупателей, развлекательные элементы;
  • Сетевые магазины;
  • Методы создания лояльности и привлечения покупателей. Работа с покупателями с различным уровнем дохода и учет поведения групп покупателей при создании концепции. Особенности торговли товарами для мужчин, женщин и детей;
  • Создание «торговых улиц» - когда возникает синергетический эффект, и когда его не следует ожидать. Возможные негативные последствия «торговых улиц» для маркетинга территории, и как их своевременно диагностировать.

Обсуждение примеров. Групповое задание.

13-00 – 13-45. Обеденный перерыв.

5. Проектирование магазина.

  • Функциональное зонирование магазина ;
  • Соотношение торговых и неторговых площадей;
  • Внутренняя логистика: планировка помещений для приемки, подготовки товаров к продаже, складских и подсобных помещений;
  • Организация мест отдыха, развлечений и выносной торговли;
  • Потоки посетителей;
  • Подъезд, доступность и парковка магазина;
  • Реконструкция магазина;
  • Оценка возможностей перевода магазина с прилавочной формой торговли на самообслуживание;
  • Особенности реконструкции встроенно-пристроенных магазинов в первых этажах зданий и организации в них магазинов самообслуживания. Торговые залы сложной конфигурации;
  • Особенности реконструкции бывших промышленных объектов для торговли. Планировочные и конструктивные особенности промзданий и оценка возможностей организации в них торговли. Использование конструктивных особенностей промзданий для реконструкции (супер- и гипермаркеты, cash&carry, ТЦ);
  • Роль фасада и возможности его использования.

Практические занятия.


2-й день.

10-00 – 13-00.

6. Проектирование торгового зала магазина.
Эффективная организация торгового пространства.

  • Виды планировки торговых площадей магазина;
  • Эффективность использования торговых площадей. Основные показатели.
  • Причины низкой рентабельности, связанные с неэффективной организацией торгового пространства;
  • Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление входной и прикассовой зоны. Особенности и принципы организации торгового пространства магазинов различной специализации.
  • Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.

Практические занятия: разбор примеров, групповые задания, общее обсуждение.

  • Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара. Цветовая символика, связь цветов со специализацией магазина и целевой группой покупателей, влияние цветов на продажи;
  • Принципы композиции. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.

7. Проектирование акцентов и средств привлечения внимания к товару.

  • Виды выделения акцентов в магазине;
  • Возможности освещения и торгового оборудования. Особенности освещения различных видов товаров. Расположение световых акцентов в торговом зале магазина.

13-00 – 13-45. Обеденный перерыв.

8. Проектирование системы навигации и информирования покупателей
для магазина.

  • Размещение ценников и формат ценников;
  • Использование изображений, знаков и указателей;
  • Уровни системы навигации для покупателей;
  • Пространственная и интеллектуальная навигация;
  • Средства внутри магазинной рекламы: выбор и принципы размещения.
  • Проектирование и оценка POS-материалов для магазина.

Практические занятия.

9. Торговые центры.

  • Ассортимент товаров и услуг, ценовая стратегия. Подбор арендаторов с учетом особенностей расположения и характеристик покупательской среды;
  • Принципы размещения предприятий различного профиля в комплексе и их влияние на функционирование торгового центра;
  • Адаптация внутренней планировки к требованиям зонирования комплекса;
  • Оформление фасада и входной зоны (увеличение привлекательности для покупателей);
  • Стиль оформления интерьера, рекомендации по использованию цветов, отделочных материалов. Оценка вариантов, предлагаемых проектными организациями;
  • Зонирование складских, подсобных и производственных помещений.

Разбор примеров, групповые задания, общее обсуждение.

  • Оптимальное предоставление информации в комплексе, использование средств «немой справки» и внутримагазинной рекламы – принципы и требования, общий стиль визуальных материалов;
  • Размещение акцентов в комплексе,
  • Применение способов привлечения внимания покупателей;
  • Рекламная стратегия комплекса.

Практические занятия: разбор примеров, групповые задания, общее обсуждение.

 

>> Регистрация на семинар | >> Назад в раздел «Семинары»


На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.

      Rambler's Top100 Rambler's Top100