Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Открытие нового магазина

  1. Составление бизнес-плана
  2. Определение наиболее перспективных мест для торговли (город, район)
  3. Анализ территории, транспортных и пешеходных потоков
  4. Анализ конкурентной среды
  5. Анализ покупательской среды
  6. Анализ внутренних ресурсов компании
  7. Проведение маркетинговых исследований (фокус-группы, опросы, анкетирование, интервью, тестирование рекламы)
  8. Поиск и выбор участка для нового магазина
  9. Оценка возможности приспособления торговой технологии к локальному рынку
  10. Разработка концепции нового магазина
  11. Проектирование магазина
  12. Дизайн магазина
  13. Разработка кадровой документации (штатное расписание, положения об отделах, должностные инструкции) для супермаркета, гипермаркета, магазина cash&carry, аптеки, магазина бытовой техники и многих других специализаций
  14. Набор персонала для магазина и торгового центра
  15. Консалтинг

Открытие нового магазина в книге «Проектирование магазинов и торговых центров»

Оглавление | Рецензии | Заказать

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» призвана содействовать активному и успешному росту российской розницы: предложить решения по открытию нового магазина, оценить эффективность проекта, помочь избежать ошибок и просчетов.


На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.