Дизайн и проектирование магазинов | Семинары, консультации, статьи Стратегия развития магазина

Семинары для ритейла

Семинары и тренинги проводятся по ряду тем:

Семинар «Проектирование магазина»

Семинар «Торговые центры»

Семинар «Розничные технологии для руководителей магазинов»

Специализированные семинары «Розничные технологии по типам магазинов»

Семинар «Категорийный менеджмент»

Семинар «Мерчендайзинг»

Семинар «Мерчендайзинг производителя»

Семинар «Мерчендайзинг и дизайн бутика»

Семинар «Управление ассортиментом»

Семинар «Практические вопросы управления персоналом в торговом предприятии»

 

Семинар «Проектирование магазина». Авторы и ведущие семинара - Кира и Рубен Канаян.

Проектирование магазина – уникальный семинар, в ходе которого рассматриваются методология процесса проектирования и приемы, как спланировать каждый элемент магазина (генплан участка, конфигурация здания, планировка торговых залов, подсобные и производственные помещения, расстановка арендаторов в торговом центре, входная зона и т.п.) максимально эффективно .

Кратко о содержании семинара можно сказать так:
«Все, что необходимо знать торговцам о проектировании, а проектировщикам – о торговле»
. Огромный опыт ведущих позволяет всем участникам получить ответы на вопросы конкретно по своему магазину или торговому центру.


На главную страницу | Карта сайта | English
125 6th Street, SE  •   Washington, DC 20003   •   (202) 253-4168   •   info@stratomedia.com

© Stratomedia, Inc. 2002-2009 (www.stratomedia.com)
Stratomedia, Inc. и Юнион-Стандарт Консалтинг разрабатывают дизайн магазинов и торговых центров.